сделай сам

Коники на полуприцеп самодельные

Они должны иметь соответствующие параметры и мощность, а также специальные приспособления, имеющие название – коники на полуприцепе. Приспособление намного упрощает транспортировку габаритных грузов, делая ее безопасной. Подробнее…

Помимо рядов с отверстиями, на рабочей платформе такой полуприцеп оснащен кронштейном или ящиком для хранения. Так, на полуприцепы Schmitz установлены ящики вместимостью до 16 коников, а на Krone предусмотрен кронштейн для только для 6 коников. Приспособления для хранения сконструированы особым образом, чтобы погрузка и установка коников занимала минимальное количество времени и не требовала больших трудозатрат. Подробнее…

Нераздвижные с жестким креплением — это самое простое стаканное приспособле-ние, предназначено для транспортировки любых грузов. В народе его называют «рожками», поскольку устройство напоминает перевернутую букву «П». Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние. Подробнее…

Плитовозы:
Данный полуприцеп представляет собой высокорамные площадки для перевозки крупногабаритных плоских и линейных строительных конструкций: железобетонных плит, свай, балок, ригелей, колонн и других строительных грузов. Имеют сварную металлическую раму, на которую уложен деревянный настил и установлены фиксируемые штырями металлические коники. Вертикальные стойки коников стягиваются цепями при помощи натяжных устройств. В стойках предусмотрены пазы для перемещения шарнирных опор брусков-подкладок. У некоторых моделей рама раздвижная, позволяющая изменять базу в зависимости от длины перевозимого груза. Подробнее…

Сортиментовозы:
Тип полуприцепов, как правило, предназначеные для работы в составе автопоезда на лесозаготовках – перевозки лесоматериалов сортиментах длиной от 2 до 8,5 метров. Реже используются для транспортировки других длинномерных грузов по дорогам с твердым покрытием. Ряд моделей для увязки сортимента комплектуется лебедкой. По желанию заказчика в передней или задней части полуприцепа производители устанавливают кран – манипулятор, ABS и различное вспомогательное оборудование. Такие полуприцепы зачастую имеют две или три оси, ровную грузовую площадку и стойки коника с цепными стяжками для фиксации груза при транспортировке. Подробнее…

Трубовозы:
Эти полуприцепы используются в составе автопоезда и обеспечивают перевозку стальных труб малого и среднего диаметра, бетонных столбов и плетей длиной до 36 метров. На автомобиле-тягаче повышенной проходимости (со всеми ведущими мостами) используется поворотный коник, в то время как на прицепе-роспуске – неповоротный. За кабиной грузовика крепятся упорные стойки, положение которых регулируется в зависимости от количества и размера перевозимых труб. Обязательным атрибутом является и стопор, ограничивающий передний вылет груза при транспортировке. Как правило, поворотное устройство роспуска – скользящего типа, с трособлочной крестообразной сцепкой. Подробнее…

В конструкцию коников для прицепов и полуприцепов нередко включают дополнительные элементы безопасности, например, страховочный стальной трос или канат. После плотного обжатия штабеля груза канат фиксируется в оптимальном положении при помощи специальных замковых механизмов. Соединение стоек тросами позволяет предотвратить их поломку при возникновении крена в ходе движения за счет равномерного распределения возникающих нагрузок. Подробнее…

Самый простой вариант коников — вертикальные стальные стойки, которые попарно расположены в кузове друг против друга вдоль бортов. Для реализации большинства задач достаточно 4-6 пар коников для полуприцепа, но в случае необходимости это число может быть увеличено или уменьшено. Классические коники представляют собой металлоконструкцию, по форме напоминающую перевернутую литеру «П» – цельную, либо же составленную из элементов Г-образной формы. При корректной установке в бортовой п/прицеп коники одновременно увеличивают его высоту и придают ему большую жесткость и прочность, что позволяет обеспечить адекватность соотношения вместительности и грузоподъемности транспорта. Подробнее…

Кониками для полуприцепа называют стойки и стержни, которые устанавливаются в специальные отверстия в полу рабочей поверхности. Как правило, их используют для удобства транспортировки труб, лесоматериалов и другого длинномерного груза цилиндрической формы. Установка коников на полуприцеп позволит также значительно увеличить его площадь, а значит, за одну ходку можно будет перевезти больше груза. Подробнее…

Коники могут иметь разную толщину. Так, например, сторона стойки для полуприцепов Krone достигает длины 8 см, а толщина стойки для полуприцепов Schmitz не превышает 7 см. Также коники отличаются своей длиной, наиболее распространены значения от 1,5 до 2,3 м, но при необходимости можно на полуприцеп установить коники другой длины. Подробнее…

Большое, а возможно, и подавляющее количество полуприцепов из Европы с пробегом попадают в Россию благодаря крупным компаниям, которые владеют огромными парками техники и занимаются преимущественно сдачей ее в аренду. Стоит выделить таких «гигантов», как TIP и PNO. Количество полуприцепов и прицепов в парках этих и подобных компаний исчисляется сотнями и даже тысячами. Чтобы иметь большой ассортимент и удовлетворять потребности самых разных арендаторов, они зачастую заказывают прицепную технику в «полных» комплектациях. Поэтому на российском рынке б/у полуприцеп с кониками — явление нередкое. Подробнее…

При покупке нового полуприцепа с кониками обычно такая комплектация идет в опционе. Поэтому если вы собираетесь перевозить трубы или сортимент, то обязательно во время заказа нужно уточнить, что нужен полуприцеп именно с кониками. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close