сделай сам

Самодельный бугель для питбайка

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть. Подробнее…

Не менее важно, чтобы у вас был крепкий бугель питбайк без него в принципе возможно поднять на заднее колесо, однако это гораздо сложнее, особенно если стант пытается выполнить новичок, который еще не привык к балансировке на двух колесах, не то что на одном.
Безусловно, можно вместо бугеля установить пеги – специальные трубы для ног, крепящиеся вдоль задней оси, но все равно выполнить стант на питбайке оснащенном пегами несравнимо сложнее, чем на таком же мотоцикле с бугелем. Подробнее…

Вдобавок, если у вас установлен бугель питбайк будет более «сбалансированный» при езде на заднем колесе, нежели в случае с пегами или когда какие-либо дополнительные приспособления отсутствуют.
 
Небольшой секрет
Даже если вы решили купить бугель и дублер заднего тормоза на питбайк, у вас не получится выполнить красивые стант до тех пор, пока вы будете тянуться к рулю. Увы, как показывает практика, даже осознание этой хитрости мало чем помогает новичкам – тело приживается к рулю рефлекторно. Единственный способ достичь совершенства – постоянно тренироваться и постепенно «с помощью головы» отучать себя от «прижимания» к рулю.
 
Желаете купить запчасти для питбайка по выгодной цене? Обращайтесь!
В интерактивном каталоге нашего сайта вы найдете все, что нужно чтобы научить делать стант на питбайке. Впрочем, у нас вы найдете и любые другие запчасти. Подробнее…

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов. Подробнее…

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом. Подробнее…

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность. Подробнее…

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться? Подробнее…

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура. Подробнее…

Сразу о сути, чтобы не было вопросов и гневных наездов: я не занимаюсь профессионально и даже любительски стантом! Мне не нужен профессиональный бугель со всеми его примочками! Грубо говоря, мне нужна была «швабра» сзади, чтобы во время очередной поездки на заднем колесе, когда в голову придет замечательная мысль «А воткну-ка я третью…» В общем, надоели мне оторванные крылья… Подробнее…

Что, собственно, нужно для бугеля? Для начала нужно продлить подрамник, а вот на сколько – меряйте сами. Я делал под 14 колесо, а длинна варьируется в зависимости от диаметра колес. Грубо говоря, бугель должен выходить примерно на 10 см за пределы крайней кромки колеса. Подробнее…

 Становление мотоцикла «на дыбы», оно же «стант» или, как его еще иногда называют «козление» — эффектнейший трюк, способный привести в восторг даже самую искушенную толпу зрителей. Выполнение подобного трюка требует от мотоциклиста высочайшей концентрации и отличного чувства баланса. Неудивительно, что так много людей, едва успев купить питбайк, тотчас же стремятся овладеть всеми секретами станта.
 
Что нужно для станта?
Мало кто знает, но красивый стант на питбайке зависит не столько от навыков самого байкера, хотя и они, безусловно, крайне важны — столько от технического оснащения самого мотоцикла. Так, например, чтобы «козление» получилось технически правильным, питбайк должен быть оснащен тормозом не только справа, но и слева – то есть должен быть установлен специальный дублер заднего тормоза на питбайк. В противном случае у вас априори не получится удержать питбайк поднятым «на дыбы». Подробнее…

Отдельно заметим, что благодаря большим оптовым закупкам, мы имеем возможность устанавливать для вас более доступную цену на запчасти для питбайков. Сравните, почему продаем тот же дублер заднего тормоза на питбайк мы, и какова его цены в других местах и убедитесь, что купить запчасти для питбайка у нас – выгодней! Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close