сделай сам

Самодельный редуктор на портальные мосты

Здесь хочется упомянуть уникальный опыт по разработке портальных мостов с максимальным использованием штатных комплектующих Toyota и минимальным кол-вом самодельных частей.
За основу взяты штатные мосты прадо 78 со стандартной шириной, используются родные редуктора Toyota V6 8″, штатные полуоси, ШРУСы от 185-го сурфа, родные цапфы, ступицы, подшипники, тормозные диски, родные 4-хпоршневые суппорта. Самодельные двойные(с верхней и нижней части кулака) рулевые сошки под гидравлическое рулевое управление.
В планах установить хроммолибденовые полуоси на 30/30 шлицов и ШРУС от 215-го сурфа, доработать и усилить корпус бортового редуктора, поставить отключаемые штатные блокировки переделанные на пневматическое включение и пары в редукторах 3.53, что с передаточным колесного редуктора 1.4 даст общее передаточное число около 5.
Вся история появления этих мостов изложена в фотографиях и комментариях и в фотоотчете главного конструктора этих мостов.
Подробности о внедрении этих мостов на авто надеюсь уже весной появятся в блоге этой машины. Подробнее…

Здесь хочется упомянуть уникальный опыт по разработке портальных мостов с максимальным использованием штатных комплектующих Toyota и минимальным кол-вом самодельных частей.
За основу взяты штатные мосты прадо 78 со стандартной шириной, используются родные редуктора Toyota V6 8″, штатные полуоси, ШРУСы от 185-го сурфа, родные цапфы, ступицы, подшипники, тормозные диски, родные 4-хпоршневые суппорта. Самодельные двойные(с верхней и нижней части кулака) рулевые сошки под гидравлическое рулевое управление.
В планах установить хроммолибденовые полуоси на 30/30 шлицов и ШРУС от 215-го сурфа, доработать и усилить корпус бортового редуктора, поставить отключаемые штатные блокировки переделанные на пневматическое включение и пары в редукторах 3.53, что с передаточным колесного редуктора 1.4 даст общее передаточное число около 5.
Вся история появления этих мостов изложена в  фотографиях и комментариях  и в  фотоотчете главного конструктора этих мостов .
Подробности о внедрении этих мостов на авто надеюсь уже весной появятся в  блоге этой машины . Подробнее…

Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
Подробнее…

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы. Подробнее…

Многолетние усилия разработки колесных редукторов в Барнауле привели на данный момент к созданию некоторого серийного производства, позволяющего изготовить портальные мосты с нуля в различных вариациях под различные задачи — т.е. под разный вес авто, с разными передаточными числами в редукторах, с задействованием любых штатных мостов и т.п. — вообщем разработчики обещают реализовать любые ваши хотелки. Подробнее…

Помимо тех самых «лапландеров», о которых столько разговоров, потенциальный покупатель может столкнуться с предложениями «лап», обычно ниже рыночной цены, которые уже не торт. А именно:
— мосты «отжатые» после спорта — чего там может только не быть — и изношенные кулаки до невозможности восстановления, и трещины, и гнутые чулки и многократно переваренные крепления на мосту, что уже живого места не найти — восстановление может выйти существенно дороже покупки нормальных мостов.
— мосты «изготовленные» из чего-то другого — например из проходных мостов от 6×6 и задних мостов, самодельные поворотные кулаки, перечулкованные без использования кондуктора и прочий колхоз.
— а могут под названием «лап» вообще предложить мосты от того самого настоящего Volvo C202 Laplander, которые даже не портальные, либо от Volvo C404 — которые большие, тяжелые и не являются объектом ваших мечтаний. Подробнее…

С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице  ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ   Подробнее…

Более серьезным вмешательством может стать применение в конструкции внедорожника, в том числе УАЗ Патриот, портальных мостов. Идея использования разноосной конструкции, когда ось вращения колеса не совпадает с осью вращения редуктора моста, известна давно. Достаточно вспомнить любой классический трактор с полным приводом, например МТЗ-82. Портальные мосты могут быть использованы и на легковых внедорожниках. Подробнее…

Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
3. Правильно установленные позволяют спрятать всю ступицу внутрь дисков с плюсовым вылетом — тем самым защитив суппорта и тормозные диски от повреждений при контакте с рельефом. Подробнее…

Владельцы автомобилей, решившие поставить на УАЗ портальные мосты, пробуют использовать наиболее доступную конструкцию из всех возможных — тракторный мост. В данном случае необходимо стыковать среднюю часть моста от МТЗ-82, а бортовые редукторы колес — от трактора Т-40 или его аналогов. Подробнее…

Это давний выбор спортсменов в трофи и самое популярное портальное решение на данный момент.
Плюсы:
— колесные редукторы обладают существенным запасом прочности
— при установке можно срезать все с чулка и приварить стандартные крепления амортизаторов и чашки пружин
— легкий переход на гидравлическое рулевое управление
— возможность сделать централизованную подкачку
— возможность переделки под любую сверловку, свои дисковые тормозные диск и суппорты
— достаточная распространенность, что какую-то запчасть в экстренном случае можно позаимствовать у спортсменов в ЗИПе
— возможность перечулковки моста со смещением редуктора вправо, влево, в центр, а также укорачивание или удлинение моста за счет использования полуосей другой длины
— прочие плюсы будут дописаны по мере добавления комментов Подробнее…

Еще одной из известных разновидностей конструкции портального моста является модификация, которая имеет демонтируемые в зависимости от необходимости колесные редукторы. Ведь они не всегда нужны даже в условиях труднопроходимых дорог, все зависит от времени года. Нет смысла дополнительно тратить топливо на приведение в движение ненужных механизмов. Не стоит забывать, что использование портальных мостов все-таки не добавляет комфорта при движении, вибрации и шум несколько усиливаются. Подробнее…

 Многие конечно знают что такое портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы.  Если колёсный редуктор выполнен с шестернями наружного зацепления, он имеет расстояние между ведущей (привод) и ведомой (ступица колеса) осью. То есть ось колеса смещена вниз по отношению к оси центральной части моста, что даёт большой прирост в просвете по мостам. Так как мост с колёсными редукторами наружного зацепления имеет П-образную форму, то и принято такой тип мостов называть П-образными или портальными, так как напоминают портальный контейнерный кран (есть и другие версии) Подробнее…

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления. Подробнее…

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа. Подробнее…

Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы. Подробнее…

Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%. Подробнее…

Вы строите колёсный вездеход, спортивный трофи прототип, экспедиционник для экстремальных путешествий, полноприводную авто самоделку или другое транспортное средство повышенной проходимости? Если так, то Вы не зря посетили наш блог. С нашей продукцией, сможете построить уникальную технику, с надёжной трансмиссией и прекрасными внедорожными качествами. При этом не зависит, какой вид подвески, масса, двигатель, будет использоваться, если нужны колёсные редуктора для штатных мостов или полностью портальные мосты в сборе, есть предложение на любой запрос, благодаря большой практике и уникальному опыту. Многие конечно знают что такое колёсные редуктора и портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы Подробнее…

Представляем вашему вниманию, линейку портальных мостов, которая не имеет аналогов на рынке. Основное отличие и плюсы наших портальных мостов — это наличие конечных передач, в виде колёсных редукторов наружного зацепления. Благодаря смещению ведомой оси, увеличивается просвет по мостам на 120-150мм, что значительно повышает проходимость ТС. Данное решение давно оценили военные, практически всех стран Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close