сделай сам

Тормоза для самодельного автомобиля

Безопасность движения и легкость управления нужны самодельному автомобилю, вероятно, еще больше, чем серийному. Ведь «самоделкой» нередко управляют не слишком опытные водители, а ее пассажиры не имеют столь надежной защиты, какой служит серийному автомобилю штампованный стальной кузов. Поэтому самодеятельный автостроитель должен уделить особое внимание рулевому управлению и тормозам, причем совершенства этих механизмов придется добиваться простыми средствами и без утяжеления автомобиля. Правильное устройство рулевого управления повысит и устойчивость автомобиля, предотвратит чрезмерный износ шин. Подробнее…

Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности. Подробнее…

Более эффективный и современный привод — гидравлический. Его детали можно целиком (за исключением длины трубок) использовать от автомобилей «Запорожец», «Москвич» или ВАЗ. предусмотрев на щитах тормоза площадки для крепления цилиндров и укоротив колодки (рис. 5). Можно применить на двухместном самодельном автомобиле и тормоза от мотоколяски. Подробнее…

1 — рукоять; 2 — рычаг управления тормозами; 3 — кронштейн; 4 — рычаг механического привода; 5 — направляющий троса; 6 — возвратная пружина; 7 — эксцентрик регулировочный; 8 — кронштейн; 9 — задний трос; 10 — уравнитель; 11 — тяга уравнителя тросов; 12 — тяга тормозного рычага; 13 — выключатель контрольной лампы (такая деталь нужна скорее в автомобилях, если переделываете тормоза под прицеп, она вам наверняка не понадобится).
Подробнее…

Из промышленных образцов для самодельных автомобилей пригодны с незначительными изменениями реечная система от мотоколясок и системы с разрезной тягой от автомобилей «Москвич», «Запорожец» и ВАЗ (рис. 1). Эти же агрегаты можно взять и за образец для подражания. В последнем случае, однако, нужно учитывать некоторые общие положения о конструкции рулевого привода. Они следующие. Подробнее…

По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия. Подробнее…

У многих водителей может возникнуть вопрос, как можно прокачать тормоза самому не удерживая педаль тормоза в выжитом положении ведь везде в инструкциях по эксплуатации автомобилей на этот момент обращается особое внимание. Подробнее…

При построении чертежа ошибка против расчетного положения при β = 20° должна быть равна нулю. Ошибки на больших углах не имеют значения, так как крутые повороты производятся на малой скорости. При наличии ошибки положение точки S должно быть изменено. Для сравнительно короткобазых самодельных автомобилей достаточен наибольший угол β, равный 30°. Подробнее…

Поперечную тягу выгоднее располагать позади оси передних колес: здесь она защищена от ударов и не препятствует устройству тормозов, так как ее длина меньше b1. Однако это может уменьшить пространство в кузове, необходимое для размещения людей, и тем самым заставить увеличить длину и базу автомобиля. Если ее ставят впереди оси, приходится «мудрить» с тормозами: концы тяги заходят а область колес. Следует отметить, что тяга, расположенная впереди оси, работает в основном на растяжение и может быть выполнена менее жесткой, чем расположенная сзади. Чтобы уменьшить нагрузки на детали, надо сделать поворотные рычаги как можно длинней. Подробнее…

Разница только в том, что в автомобиле она выполняет роль запасной из-за своей примитивной работы и устройства. Активируются такие тормоза при помощи ручного или ножного управления со стороны водителя при помощи педали, или с помощью рычага. Подробнее…

Итак, мы уже говорили, что для оснащения прицепа для мотоблока чаще всего используют стояночные тормоза на прицеп к мотоблоку. При помощи них можно оставить прицеп с мотоблоком стоять продолжительное время, поставить под уклоном, или остановить во время езды. В общем все практически так же само, как бы мы использовали эту тормозную систему в автомобиле. Подробнее…

При движении с полной нагрузкой по сухой асфальтовой дороге и при наибольшем нажиме на педаль тормоза последний должен обеспечивать автомобилю путь торможения от момента нажима на педаль до полной остановки не более 6 м со скорости 30 км/ч и не более 16 м со скорости 50 км/ч. Этому требованию соответствуют тормоза, у которых на 1 см2 поверхности накладок приходится 1,5—2 кг полной массы автомобиля. Подробнее…

Оборудование кабины обычное. Сиденье самодельное, под ним размещены аккумулятор СТ-90 и инструментальный ящик. Панель приборов укомплектована амперметром, датчиками давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Электропроводка трактора самодельная, ее схема использована от трактора Т-40. Органы управления трансмиссией: рукоятка переключения скоростей, механизм выключения сцепления, привод управления «газом» — от автомобиля ГАЗ-52. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close