схемы оригами

Использование техники оригами в детском саду

Мастер – класс по рисованию «Зимняя встреча»Нетрадиционная техника рисования для дошкольников. Печать по трафарету с использованием поролона Автор: Жданова Наталья Александровна, воспитатель ГБОУ детского сада №724 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, г. Москва Назначение: Данную работу можно использовать, как картину для украшения интерьера детской комнаты. Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, домов детского творчества, родителей, детей. Этот маст… Подробнее…

Мастер-класс, рисование воском в детском саду.   Мастер – класс «Изумрудные истории» (сочетание нетрадиционных техник рисования, с использованием косметического воска) Цель: знакомство с техникой рисования косметическим воском в сочетании с различными техниками нетрадиционного рисования. Задачи: … Подробнее…

Зайчик из бумаги. Мастер-класс«Зайка» своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоКонструирование из мятой бумаги Мастер класс: работа с бумагой в нетрадиционной технике – поделка из мятой бумаги. Автор: Сухих Евгения Валентиновна, воспитатель структурное подразделение детский сад «Мишутка» МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» Технология изготовления поделок из смятой бумаги проста и не требует больших материальных вложений. Объясните и покажите технологию изготовления ребён… Подробнее…

В работе с детьми используются следующие приемы: мотивация к выполнению (оформление для группы, детского сада, участие в выставке, подарки к празднику); обсуждение правил, пользования орудием труда, например тема беседы «Как работать безопасно», комментирование способа выполнения действий, позволяет развивать логическое мышление; совместные действия (или «пассивные, рука ребенка в руке педагога; художественное слово, использование, как стихотворений, так и загадок; вопросы к детям; выполнение работы небольшими частями; использование музыки; физкультурно-оздоровительные паузы; приемы самоорганизации, самооценивания и взаимопроверки. Подробнее…

Для бумажного конструирования в детском саду используется бумага разного качества и цвета. Плотность и цветовая гамма заготовки зависит, прежде всего, от вида конструирования. Так, для оригами обычно предлагается плотная бумага ярких цветов (например, специальная цветная бумага, предназначенная для принтера). Также подойдет промасленная бумага с глянцевым или матовым эффектом — на ней не будут образовываться трещины от сгибов. Отметим, что для создания лодочки или кораблика можно предложить ребятам вощеную или пергамент — в таком случае они смогут запустить самодельную игрушку в воду. Подробнее…

Каждый ребенок – это личность. Они имеют свое мнение, свои способности, предпочтения и интересы. Но, все они без исключения любознательны, обожают играть и рисовать, даже если это и не совсем правильно получается. Именно для того, чтобы научить ребенка рисовать, привлечь его к миру прекрасного и просто, в процессе работы, донести до него новые знания, информацию, воспитать в нем те или иные качества, в детских садах используют нетрадиционное рисование. Дети старшего дошкольного возраста, в следствие своего возраста и развития, уже могут использовать практически любую технику нетрадиционного рисования. Подробнее…

В детском саду недостаточно используют образовательные возможности нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения. Дети не имеют представления, что существуют такие нетрадиционные техники рисования как кляксография, монотипия. Нетрадиционные техники рисования практически не востребованы в образовательном процессе. Подробнее…

Уроки рисования по теме Зима в детском садуМастер-класс по рисованию с использованием ниточек и монотипии.Автор: Рыбкина Алёна Васильевна, воспитатель, ГБОУ СОШ №705, дошкольное отделение. Мастер-класс: «Морозные узоры».Мастер — класс предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Мастер — класс предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей, студентов. Назначение: использование как праздничной открытки, как картины… Подробнее…

Аппликация с использованием отрывных салфеток «На Северном полюсе»Автор работы: Котляр Доминика, 4 года. МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области. Руководитель: Котляр Светлана Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области. Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: Данная поделка может являться украшением группы детского сада на новый год, пода… Подробнее…

Мастер — класс. Аппликация из бросового материала: «Воспоминание о карнавале» Автор: Полтавцева Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №41 «Семицветик» комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородской области. Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, учеников начальных классов и родителей. Аппликация может быть использована для украшения интерьера, для выставок детских поделок. Цель: развивать художественно – творческие способности детей, фантазию; по… Подробнее…

Бумага — доступный для ребёнка и универсальный материал — широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении уголка, участка детского сада или подарены на день рождения, к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям. Подробнее…

Новогодние поделки из бросового материала для детского садаМастер-класс: поделка «Снежная баба» из пластмассовых ведёрокАвтор работы: Зобова Евгения Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №8 г. Павлово, Нижегородская область. Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: данной поделкой можно украсить интерьер помещения или использовать в качестве подарка на Новый год, а также принять участие в новогодней выставке. Цель: воспитывать у д… Подробнее…

оригами, ребенок, бумага, занятие оригами. Развитие творческих способностей детей с помощью техники оригами в процессе… Особенности обучения дошкольников искусству оригами. Подробнее…

Вообще, оригами используется на занятих конструированием в этом возрасте очень часто. Это замысловатой формы «Звезда», которая может украсить платье Золушки или интерьер комнаты в Новому Году. В этой технике получаются очень красивые платья («Платье для куклы», «Нарядное платье»). Очень красивы и оригинальны матрешки — здесь оригами сочетается с рисованием. Ребята складывают из бумаги забавные мордочки животных и потом дорисовывают на них глазки, носики и усы («Кошка с котятами», «Собачка»). Очень красивы цветочные комопзиции на плоскости («Тюльпан»). Подробнее…

В старшей группе конструирование открывает дошкольникам большие возможности для творчества. Дети выполняют поделки на самые разные темы, например, мастерят на занятии не просто птичку, а павлина с роскошным хвостом и объемными глазками («Павлин»). Интересны вариации на тему «Рыбка», часто это сказочные образы: «Золотая рыбка» с плавниками и хвостиком из разноцветных полосок, морская обитательница, выполненная в технике оригами с аппликацией, сделанной фигурными ножницами («Рыбка»). Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close