схемы оригами

Внеклассное занятие в начальной школе по оригами

Программа «Волшебный мир оригами» адресована учащимся начальной школы. Учитывая возраст детей и новизну материала, для успешного освоения программы занятия в группе должны сочетаться с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку. Возраст детей 6 -7 лет. Срок реализации – 1 год. Программа рассчитана на 33 часа в год. Подробнее…

Конспект занятия по теме: «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий в летнем лагере для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, воспитателей. Подробнее…

Программа кружка «Волшебный мир оригами» имеет общекультурное направление, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность. Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа внеурочной деятельности направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование Подробнее…

Программа предполагает работу с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности. В связи с тем, что в образовательном процессе мало времени уделяется художественно-эстетической стороне воспитания личности, поэтому возникла необходимость создания этой программы. Данная программа даёт возможность расширить содержание образования школьников области « Технология», « Искусство» через приобретение ими практических навыков одного из видов декоративно-прикладного искусства оригами. Разработанная программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании программы рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках предметных областей: русского языка, литературного чтения, окружающего мира, ИЗО, музыки Подробнее…

Данная программа рассчитана и адаптирована для учащихся начальной школы. В процессе обучения возможно проведение корректировки сложности заданий и внесение изменений в программу, исходя из опыта детей и степени усвоения ими учебного материала. Программа включает в себя не только обучение оригами, но и создание индивидуальных и коллективных сюжетно-тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами. Подробнее…

В. – Ребята, сейчас у вас занятие по оригами. Мы с вами давно занимаемся оригами и сделали уже много поделок. Сегодня я вам покажу, как сделать интересную игрушку – оригами. Вы знаете, что в оригами существует 12 базовых форм, и с некоторыми из них мы уже познакомились на наших занятиях. Вся сказочная страна Оригамия поделена на 12 царств, каждая из которых названа в честь той или иной базовой формы. Именно в эту волшебную страну мы сейчас с вами отправимся в путешествие, и попасть туда нам поможет «волшебная палочка» и волшебное заклинание: Подробнее…

Цель занятия
– знакомство детей с акцией «Белый цветок», изготовление цветка в технике оригами.
Задачи:
— воспитывать любовь и сострадание к ближним, желание помогать нуждающимся;
— познакомить с понятием «Милосердие»;
— формировать желание принять участие в акции Белый цветок»;
— научить складывать цветок из бумаги.
Педагог рассказывает детям об акции «Белый цветок».
-Белый цвет всегда считался символом чистоты, надежды и новой жизни. Практически у всех людей, которые занимаются делами милосердия в нашей стране, из-за большого количества трудностей в какой-то момент опускаются руки. И такие мероприятия, как «Белый цветок», привлекая внимание большого количества неравнодушных людей, становятся для них неоценимой поддержкой. Подробнее…

Простое оригами — стиль оригами, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом, и который ограничен использованием только складок горой и долиной. Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное выше ограничение означает невозможность многих (но не всех) сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты. Подробнее…

Во время занятий оригами для снятия излишней возбудимости детей, создания непринужденной и творческой атмосферы используются аудиокассеты с записями звуков живой природы и музыки. В результате этого, у детей происходит выравнивание психо-моторных процессов, изменение их поведения, улучшение личных взаимоотношений. Ведь всем известно, что музыка влияет на эмоциональное состояние и настроение человека. Подробнее…

Актуальность данной программы в том, что она позволит обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. Программа способствует развитию познавательных процессов личности обучающихся, социализации ребёнка путём приобщения его к полезной доступной деятельности. Предлагаемая система практических занятий позволит формировать, развивать, корректировать у младших школьников пространственные и зрительные представления, наличие которых является показателем школьной зрелости, а также помочь детям легко и радостно включиться в процесс обучения. Подробнее…

Орига́ми  — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Подробнее…

Большое значение в оценивании итогов обучения имеют разнообразные конкурсы. Подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам с большим удовольствием. В декоративном решении работы детей выглядят красочно, празднично, а иногда и фантастически. Результативность развития художественного мышления ребят оценивается по следующим критериям: степень оригинальности замысла, выразительность выполненной работы, овладение приемами работы в материале. В процессе таких занятий более интенсивно развиваются творческие способности детей (воображение, образное и техническое мышление, художественный вкус). Подробнее…

Педагогическая целесообразность обусловлена важностью создания условий для формирования у младшего школьника пространственных представлений логического мышления, геометрических понятий, развитие моторики и глазомера. Подробнее…

Педагогами многих стран давно замечено, что оригами: — учит слушать устные инструкции учителя; — учит совершать последовательные действия; — развивает способность контролировать с помощью мозга тонкие движения рук и пальцев; — улучшает пространственное воображение и умение мысленно оперировать с объемными предметами; — учит читать чертежи, по которым складываются фигурки; — знакомит на практике с основными геометрическими понятиями; — развивает уверенность в своих силах и способностях; — помогает развитию первых чертежных навыков; — стимулирует развитие памяти; — учит концентрировать внимание; — развивает творческие способности и исследовательские навыки; — улучшает глазомер; — снижает тревожность. Подробнее…

Тема 1. Знакомство с оригами. (Теория) Беседа: Знакомство с видами бумаги и её основными свойствами, с инструментами для обработки.Правила безопасности труда при работе с ручным инструментом. Беседа по охране труда. Входная диагностика. Подробнее…

Тема 20. Жаба. ( Теория и практика) Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами и основными приемами складывания. Базовые формы. Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания. Складывание изделий на основе простых базовых форм. Подробнее…

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close